Anonyme 1308
| Posté : 26-03-2018 00:36
Высотное оборудовани 1077; должно удовлетворя 1090;ь ряду техниче¬ски 093; требований, которые можно классифицир 1086;вать следующим образом.
1. Функциональ 1085;ые требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-ги& #1075;иенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-ги гиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-техн
80;ческие требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудовани 1103; на самолете. В частности, подчеркивае 1090;ся, что все элементы оборудовани 1103; должны быть работоспосо 1073;ны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температура 1093; более +80° С;
б) при относительн 1086;й влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить в минске цена бу
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковреме 1085;ные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тичес 082;ой части фюзеляжа, то они должны быть работоспосо 1073;ны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудовани 1103; должен быть тропикоусто 1081;чивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ 085;ых допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатаци 1086;нные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служиван 080;я оборудовани 1103; как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рационально 1077; размещение всего оборудовани 1103; на самоле¬те, обеспечиваю 1097;ее легкий доступ и сравнительн 1091;ю простоту об¬служиван 080;я, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматичес 1082;ого закрывания всех выпускных и предохранит 1077;льных клапанов системы регулирован 1080;я давления;
в) автоматизац 1080;я всех процессов регулирован 1080;я заданных физиолого-ги& #1075;иенических параметров с одновременн 1099;м обеспечение 1084; дублированн 1086;го ручного (дистанционн& #1086;го) управления;
г) надежность и долговечнос 1090;ь всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирова 1085;ия и дублировани 1103; и строительные леса купить в минске цена бу;
д) гарантийный и общетехниче 1089;кий ресурсы элементов систем, а также межремонтны 1081; срок службы, который должен быть равен межремонтно 1084;у сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывног 1086; контроля за работоспосо 1073;ностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимос 1090;ь установки контрольно-и& #1079;мерительно 081; аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудовани 1077;м;
з ) взаимозамен 1103;емость отдельных агрегатов;
и) периодичнос 1090;ь техническог 1086; обслуживани 1103; элементов высотного оборудовани 1103;, которая должна соответство 1074;ать перио¬дично 089;ти регламентны 1093; работ, действующей в гражданской авиации. |